секрет жизни

секрет жизни

суббота, 26 сентября 2009 г.

Юбилей патрульно-постовой службы Казани



Есть в структуре МВД одна служба, которая не может не вызывать уважение у тех, кто хотя бы один день продежурил с ними.  Речь идет о патрульно-постовой. Мне пришлось в общей сложности отдежурить с ними в качестве репортера два с половиной раза. Я понимаю, что при мне, возможно, милиционеры были корректнее обычного, что вполне вероятны те случаи, о которых можно иногда узнать из СМИ, но, испытав все тяготы дежурства на своей шкуре, могу с чистой совестью сказать, что среди "патрульщиков" процент порядочных людей преобладает. По крайней мере, эта служба единственная, в которой не было "разочарований".



Напомню, что одна из ее особенностей заключается в том, что сотрудники вынуждены принимать решения в считанные минуты, а иногда и секунды. Мне в память врезались эпизоды, в которых милиционеры проявляли прямо-таки сверхъестественную проницательность. По каким-то едва уловимым признакам они определяли тех, кого следовало задержать. Расставляли приоритеты в очередности "визитов" по вызовам и в затишье  "рыскали" по своему району по "горячим" точкам, безошибочно определяя, где ситуация назрела. Запомнилось также и то, что те команды, с которыми я выезжала, были очень удачно подобраны. Яркий внешне, уверенный и общительный командир-сангвиник, разбитной водитель и обязательно - в полной экипировке флегматик внешне, но внутренне собранный боец.  Вот этот-то малоприметный на первый взгляд сотрудник проявлял редкое хладнокровие в опасные моменты. Он один оставался в защищенной зоне (за машиной). Уже потом, анализируя ошибки милиционеров в Чечне, я начала понимать, что все это не просто "инструкция". А тогда, патрулируя с ними, я все больше восхищалась ярким и находчивым командиром. 
От всей души поздравляю сотрудников ППС  УВД Казани! Здоровья, понимания в семье, достойной зарплаты. И помните - ВЫ ВСЕГДА НА ВИДУ :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net