секрет жизни

секрет жизни

суббота, 5 декабря 2009 г.

НЕ СТАЛО ВЕЛИКОГО ВЯЧЕСЛАВА


Умер Вячеслав Тихонов, и на душе стало так пусто, одиноко. Не стало моего любимого актёра. Не стало символа настоящей мужской красоты, интеллигентности и духовности. Меня никогда не интересовали подробности быта, сплетни о нём - для меня он всегда был моим любимым Штирлицем. Он правильно делал, что предпочитал не встречаться с журналистами.

Зачем разрушать мечту советской женщины?  Красивый, мужественный, немногословный и наиумнейший Максим Исаев в его исполнении - вот настоящий мужской идеал!







Грустно. Очень грустно. Подумать только - я вышла замуж по сути только потому, что будущий супруг напоминал мне Тихонова! А учителем решила стать после того, как  посмотрела "Доживём до понедельника".





Даже в старости он был очарователен.








СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ СВЕТЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net