секрет жизни

секрет жизни

вторник, 22 декабря 2009 г.

Россияне просто хотят жить

Сегодня на сайте  Информационного  агентства "Татар-Информ" были опубликованы результаты опроса, проведенного социологами  ВЦИОМ. Россияне, как выяснилось, больше всего ценят конституционно закрепленное право на жизнь (61 %). То есть дарованное им право жить они оценили.... Но почему-то большая часть не в состоянии осуществить это право в полной мере: мужчины очень аккуратно год-другой не доживают до пенсии и уходят, не обременяя государство обязательствами. Очень прохладно "вциомовские россияне" относятся и к таким "щепетильным" правам, как свобода от вмешательств в личную жизнь, свобода мысли и слова. Меньше трети хотели бы, чтобы соблюдались именно эти их права. Между тем, именно здесь требуется пристальное внимание. Насколько мне известно, по статьям Уголовного Кодекса РФ, призванным защищать неприкосновенность частной жизни, сравнительно мало судебных разбирательств. А права-то нарушаются! И фактически на каждом шагу. Из личного опыта: коллега по работе, воспользовавшись пустяковой причиной (якобы недоступен был мой сотовый), залезла в моё личное дело и узнала информацию о моих родственниках, которую я не хотела бы раскрывать. Статья? Статья!  
Лечащий врач сообщила третьим лицам о моём гриппе. Статья? Статья!
Наши паспортные данные переписывают все, кому не лень. Как-то зашла в одно ведомство, потребовали, как водится, паспорт. Я: "А зачем?"   
Дама канцелярского вида аж поперхнулась от возмущения: "Надо!"
Я:"Покажите документ, где написано, что я обязана предъявлять вам паспорт!"
Стали искать "документ" вместе с заведующей, не нашли, извинились и сделали всё, что требовалось, без паспорта.  Думаю, что они хорошо запомнили меня. Опыт подсказывает. 
Запоминают, обижаются, пытаются по-своему "классифицировать". В их понимании я и "норма" - вещи несовместимые. Потому что "нормальный" человек секретов иметь не должен, по первому требованию обязан предъявлять документы каждой канцелярской шавке.
Всего 23% процента отметили право на родной язык. Интересно, а на каком языке готовы говорить остальные? Эти 23% процента, скорее всего, уже ощутили "трудности перевода". 
Хорошая у нас Конституция. Вот только изучена мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net