секрет жизни

секрет жизни

вторник, 12 января 2010 г.

Самоучки





Какое образование лучше? Для гуманитария, по сути, важнее самообразование. Официальный диплом не отражал реальных знаний ещё и в советские времена, когда к высшему образованию относились серьёзно. Сегодня и вовсе всё обесценилось. 
Вспомнился Горький и его "Мои университеты: "... Я не ждал помощи извне и не надеялся на счастливый случай, но во мне постепенно развивалось волевое упрямство, и чем труднее слагались условия жизни - тем крепче и даже умнее я чувствовал себя. Я очень рано понял, что человека создаёт его сопротивление окружающей среде". 
Нет ничего крепче и надёжнее самостоятельно добытых знаний. Уважаю самоучек, и всё больше разочаровываюсь в нынешней системе образования. Особенно высшего и особенно - в Татарстане. Неконкурентоспособное, местническое и оторванное от жизни... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net