секрет жизни

секрет жизни

четверг, 28 января 2010 г.

Освенцим и Треблинка


Кто про что, а я про подвиг Януша Корчака. В год Учителя  обязательно следует говорить об этом Человеке, продолжавшем думать о детях перед лицом Смерти, совершившем  ради них подвиг! Меня возмущает то, что многие педагоги, получившие образование ещё в советское время, ничего не знают про него! Адрес  "Дома сирот" на Крохмальной должен стать местом паломничества учителей. Мне неизвестен другой реальный пример подобной  самоотверженности. В студенческие годы я испытала настоящий шок, прочитав о судьбе детей из "Дома сирот". Сегодня по ТК "Культура" показали документальный фильм про Освенцим. А я вспомнила Януша Корчака и его воспитанников. Такого человека (будь он православным)  христиане причислили бы к святым великомученикам и назвали покровителем педагогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net