секрет жизни

секрет жизни

воскресенье, 31 января 2010 г.

Врач из Таганрога

Всё не было времени отметиться по поводу юбилея Антона Павловича. Понравились слова о нём, сказанные Президентом в Таганроге. У меня, к сожалению, в детстве (как у Дмитрия Анатольевича) не было дома полки с полным собранием сочинений Чехова. Зато я выросла в семье, где отец, когда сердился, называл нас шилишперами. А в хорошем настроении любил цитировать небольшие отрывки из рассказов великого мастера "малых форм". Собрание сочинений мне заменили библиотечные книги и один сборник рассказов (Издательство "Правда", 1979 г.), оставленный отцом на память. В этом сборнике я нашла такие слова гениального сатирика: "Нигде так не давит авторитет, как у нас, русских, приниженных вековым рабством, боящихся свободы... Мы переутомились от раболепства и лицемерия".
А ещё ... в своё время я рассказывала ученикам о том, что мёртвого писателя привезли в вагоне из-под устриц. Так на этой планете заканчивают свой жизненный путь те, кто своим творчеством возвращает звереющим людям их человеческий облик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


www.sunhome.ru/cards/16634

wallpapers-diq.com

МОИ ЧИТАТЕЛИ


blogs.privet.ru/user/lana_plujni...day%3D23


http://www.babyplan.ru/blog/post/5407/54497

www.babyplan.ru

grafamania.net